Главная /
Основы рекламы /
Верно ли следующее утверждение: «Удельный вес и частота одного и того же события в мире реальном и в мире информационном могут не совпадать»?
Верно ли следующее утверждение: «Удельный вес и частота одного и того же события в мире реальном и в мире информационном могут не совпадать»?
вопросПравильный ответ:
нет
да
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не решил c этими тестами интуит.
29 июл 2020
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не нашёл этот чёртов сайт с решениями по тестам интуит в начале года
04 ноя 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Одним из самых эффективных приемов современной рекламы является
- # К какому из ниже перечисленных художественных средств гармонизации формы относится следующая характеристика: «…выражает такое отношение между отдельными частями композиции, которое не только обеспечивает ей целостность и органичность, но и способствует выявлению синтаксического значения в ней каждого из элементов»?
- # Кто из исследователей изучал психологические особенности восприятия цвета и разработал теорию цветового моделирования с учетом эмоциональных особенностей восприятия?
- # Воздействие какого рекламного средства является самым длительным?
- # Информационное сообщение должно быть составлено с учетом