Главная /
Основы рекламы /
Английский исследователь Ф. Гоулд изучение общественного мнения в русле политического маркетинга сводит к количественным и качественным методам. Количественное исследование проводится
Английский исследователь Ф. Гоулд изучение общественного мнения в русле политического маркетинга сводит к количественным и качественным методам. Количественное исследование проводится
вопросПравильный ответ:
верно все перечисленное
в форме анализа фокусных групп — интервьюирования 6–8 человек, позволяет более глубоко и предметно понять настроения электората, его убеждения, психологический настрой
путем опроса репрезентативной выборки избирателей, выявляет отношение электората к положению в стране и регионе, к экономической ситуации, к определенным партиям и кандидатам
Сложность вопроса
60
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, какого рожна я не углядел данный сайт с решениями по тестам интуит прежде
04 авг 2019
Аноним
Какой студент ищет эти тесты по интуит? Это же не сложно
29 сен 2016
Аноним
Зачёт всё. Лечу отмечать отмечать зачёт интуит
11 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Исторически и генетически слоган родственен
- # В рекламной практике такая риторическая фигура как аллегория используется
- # Наилучшей цветовой композицией считается
- # Для распространения информации в компании (фирме) существует, как правило
- # Быстрота прохождения информации среди заинтересованных лиц с целью взаимодействия с информацией иного плана — это