Главная /
Основы рекламы /
Процесс планирования и программирования включает в себя следующие последовательные стадии
Процесс планирования и программирования включает в себя следующие последовательные стадии
вопросПравильный ответ:
1) выбор и уточнение целей; 2) подготовка плана действий; 3) установка контроля за эффективным достижением цели; 4) определение ключевых участков, требующих изменений
1) выбор и уточнение целей; 2) определение ключевых участков, требующих изменений; 3) подготовка плана действий; 4) установка контроля за эффективным достижением цели
1) подготовка плана действий; 2) определение ключевых участков, требующих изменений; 3) выбор и уточнение целей; 4) подготовка плана действий; установка контроля за эффективным достижением цели
1) определение ключевых участков, требующих изменений; 2) выбор и уточнение целей; 3) подготовка плана действий; 4) установка контроля за эффективным достижением цели
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет данные вопросы по интуит? Это же не сложно
30 окт 2020
Аноним
спасибо
26 апр 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Слоган в коммерческой рекламе — это
- # Кто из исследователей изучал психологические особенности восприятия цвета и разработал теорию цветового моделирования с учетом эмоциональных особенностей восприятия?
- # Из каких составляющих складывается процесс превращения информации в пропаганду в прессе и на телевидении?
- # Что из ниже перечисленного характеризует рекламу, размещаемую на транспорте?
- # Кто из ниже перечисленных исследователей ввел в научный оборот понятие «дромократия»?