Главная /
Основы рекламы /
Указать верную последовательность этапов процесса решения PR-проблем (согласно концепции С. Катлипа, А. Сентера и Г. Брума)
Указать верную последовательность этапов процесса решения PR-проблем (согласно концепции С. Катлипа, А. Сентера и Г. Брума)
вопросПравильный ответ:
1) определение проблемы; 2) оценка программы; 3) планирование и программирование; 4) действие и коммуникация
1) планирование и программирование; 2) определение проблемы; 3) действие и коммуникация; 4) оценка программы
1) действие и коммуникация; 2) оценка программы; 3) определение проблемы; 4) планирование и программирование
1) определение проблемы; 2) планирование и программирование; 3) действие и коммуникация; 4) оценка программы
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий решебник интуит.
31 май 2020
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
10 фев 2020
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # По каналам распространения рекламу различают
- # Одной из важнейших ипостасей игры является
- # Какие из ниже перечисленных архетипов относятся к жизнеустроительным?
- # Можно ли посредством манипулирования информацией «проектировать будущее»?
- # Что из ниже перечисленного характеризует этап развития паблик рилейшнз середины прошлого века?