Главная /
Введение в библиотечное дело /
Работа с жалобами пользователей:
Работа с жалобами пользователей:
вопросПравильный ответ:
важна так как позволяет выявить наиболее частые ошибки обслуживания
позволяет компенсировать неудобства пользователю, возникшие по вине персонала библиотеки
не нужна так как может свести на нет даже эффективную систему анкетирования
важна, т.к. позволяет изучать спрос и потребности реальных и потенциальных пользователей
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Введение в библиотечное дело
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Очень сложные тесты
05 фев 2017
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы сломался c этими тестами intuit.
07 дек 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # . Правильный подбор библиотечной мебели:
- # Какими словами лучше выразить отношение к рекламе для библиотеки:
- # Использование автоматического библиотекаря::
- # Почему сохранение цифровой информации требует постоянных усилий и дополнительных значительных финансовых вложений:
- # Температура в помещениях библиотеки: