Главная /
Информационное право /
Что согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" вправе сделать лица, права и законные интересы которых были нарушены в связи с разглашением информации ограниченного доступа или иным неправомер
Что согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" вправе сделать лица, права и законные интересы которых были нарушены в связи с разглашением информации ограниченного доступа или иным неправомерным использованием такой информации?
вопросПравильный ответ:
вправе обратиться в установленном порядке за судебной защитой своих прав, в том числе с исками о возмещении убытков, компенсации морального вреда, защите чести, достоинства и деловой репутации
вправе обратиться за судебной защитой своих прав, в том числе с исками о возмещении убытков
вправе обратиться с исками о возмещении убытков
вправе обратиться с исками о компенсации морального вреда, защите чести, достоинства и деловой репутации
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Информационное право
54
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень легкий решебник intuit.
24 авг 2019
Аноним
Большое спасибо за решениями по интуиту.
05 апр 2019
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Какая система в сфере экономики согласно Доктрине информационной безопасности Российской Федерации наиболее подвержена воздействию угроз информационной безопасности?
- # Однородность групп общественных отношений, образующих предметную область информационного права, является
- # Какие информационные правоотношения различаются в информационном праве?
- # К какому режиму относятся сведения, содержащие данные об установленных, но неизвестных ранее объективно существующих закономерностях, свойствах и явлениях материального мира, вносящие коренные изменения в уровень познания (сведения о научных открытиях), уникальные рукописи, документы, архивы, фольклор и т. п.?
- # При каком условии согласно ст. 18 Федерального закона "О рекламе" допускается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи (мобильные телефоны)?