Главная /
Информационное право /
В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?
В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?
вопросПравильный ответ:
в ст. 32
в ст. 33
в ст. 35
в ст. 40
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Информационное право
54
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий вопрос intuit.
26 сен 2020
Аноним
Пишет вам преподаватель! Прямо сейчас уничтожьте сайт с ответами на интуит. Умоляю
31 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # В каких целях применяется административное наказание?
- # Однородность групп общественных отношений, образующих предметную область информационного права, является
- # Ограничен ли доступ к информации о состоянии окружающей среды?
- # На каком принципе основан режим общественного достояния?
- # Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является