Главная /
Информационное право /
Кто выступает субъектом отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в процессе производства, размещения и распространения рекламы?
Кто выступает субъектом отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в процессе производства, размещения и распространения рекламы?
вопросПравильный ответ:
рекламодатели
рекламопроизводители
рекламораспространители
все перечисленное верно
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Информационное право
54
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет эти ответы интуит? Это же крайне просто
07 окт 2019
Аноним
Очень сложные тесты
03 авг 2016
Аноним
Экзамен прошёл на 4. спс
29 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Какие правонарушения относятся к числу противоправных действий в области связи?
- # Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат специальной государственной регистрации
- # Сколько элементов входит в структуру информационного правоотношения?
- # Как называется физическое лицо, на которого удостоверяющим центром выдан сертификат ключа подписи и которое владеет соответствующим закрытым ключом электронной цифровой подписи, позволяющим с помощью средств электронной цифровой подписи создавать свою электронную цифровую подпись в электронных документах (подписывать электронные документы)?
- # Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?