Главная /
Информационное право /
Как по сравнению с Федеральным законом "О рекламе" 1995 г. изменился новый законодательный акт?
Как по сравнению с Федеральным законом "О рекламе" 1995 г. изменился новый законодательный акт?
вопросПравильный ответ:
сменил сферу своего действия
значительно сузил сферу своего действия
значительно расширил сферу своего действия
остался прежним
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Информационное право
54
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять с минусом.
26 сен 2019
Аноним
Экзамен сдал на пять с минусом.
30 май 2019
Аноним
Пишет вам сотрудник деканата! Тотчас заблокируйте ответы по интуит. Я буду жаловаться!
16 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Какой федеральный орган согласно ст. 20 Закона РФ "О государственной тайне" относится к органам защиты государственной тайны?
- # Что является важнейшим правовым средством, положенным в основу регулирования отношений по поводу результатов интеллектуальной деятельности?
- # В течение какого срока редакция обязана в письменной форме уведомить заинтересованных гражданина или организацию о предполагаемом сроке распространения опровержения либо об отказе в его распространении с указанием оснований отказа?
- # Чем должна сопровождаться реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники?
- # Что относится к основным правилам прерывания телепрограмм или телепередач?