Главная / Информационное право / Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем

Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем

вопрос

Правильный ответ:

10% объема одного номера периодического печатного издания
20% объема одного номера периодического печатного издания
30% объема одного номера периодического печатного издания
40% объема одного номера периодического печатного издания
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Информационное право
54
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за решебник по intiut'у.
02 фев 2019
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не решил c этими тестами интуит.
26 ноя 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.