Главная /
Информационное право /
Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем
Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем
вопросПравильный ответ:
10% объема одного номера периодического печатного издания
20% объема одного номера периодического печатного издания
30% объема одного номера периодического печатного издания
40% объема одного номера периодического печатного издания
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Информационное право
54
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за решебник по intiut'у.
02 фев 2019
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не решил c этими тестами интуит.
26 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Ответственность за правонарушения в информационной сфере реализуется в рамках
- # По общему правилу Федеральные законы вступают в силу по истечении
- # Что согласно ст. 13 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" включают в себя информационные системы?
- # Как называют порядок регулирования, выраженный в комплексе правовых средств, характеризующих особое сочетание взаимодействующих между собой дозволений, запретов, а также позитивных обязываний и создающих особую направленность регулирования?
- # Какие сведения содержит недостоверная реклама?