Главная /
Информационное право /
Что представляет собой государственный контроль в области рекламы?
Что представляет собой государственный контроль в области рекламы?
вопросПравильный ответ:
систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами исполнительной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе
систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами судебной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе
систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами исполнительной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о средствах массовой информации
систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами законодательной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе
Сложность вопроса
70
Сложность курса: Информационное право
54
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за помощь по интуит.
19 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Какие правонарушения относятся к числу противоправных действий в области связи?
- # Какой метод правового регулирования присущ информационному праву?
- # Средство массовой информации считается зарегистрированным
- # Кто в настоящее время выступает в роли федерального антимонопольного органа?
- # Кем согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона "О связи" осуществляется государственное регулирование деятельности в области связи?