Главная /
Управление индустрией туризма /
Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?
Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?
вопросПравильный ответ:
концепция производственной ориентации
концепция рыночной ориентации
концепция маркетинговой ориентации
концепция ориентации на финансирование и организационную реструктуризацию
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень легкий тест интуит.
25 июл 2020
Аноним
Экзамен прошёл на пять. Спасибо сайту
13 июл 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какие консорциумы представляют объединения отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования?
- # Что относится к специальным условиям типового контракта, который подписывается клиентом (туристом, покупателем тура) и турагентством?
- # Как называется набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура?
- # С помощью какого обозначения на бланке туристкой путевки отмечают трехразовое питание?
- # Что является самым популярным маркетинговым инструментом туристских организаций?