Главная / Управление индустрией туризма / Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?

Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?

вопрос

Правильный ответ:

завоевание позиций на рынке
выведение турпродукта на рынок
удержание завоеванных позиций на высоком уровне
реализация всех имеющихся возможностей и переход без потерь к новому жизненному циклу
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
25 ноя 2019
Аноним
Экзамен сдал и ладушки. Спасибо vtone
06 июл 2019
Аноним
Зачёт сдал. Иду пить отмечать 5 за тест интуит
19 июн 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.