Главная /
Управление индустрией туризма /
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?
вопросПравильный ответ:
завоевание позиций на рынке
выведение турпродукта на рынок
удержание завоеванных позиций на высоком уровне
реализация всех имеющихся возможностей и переход без потерь к новому жизненному циклу
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
25 ноя 2019
Аноним
Экзамен сдал и ладушки. Спасибо vtone
06 июл 2019
Аноним
Зачёт сдал. Иду пить отмечать 5 за тест интуит
19 июн 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какая форма объединения организаций является наиболее эффективной для сферы туризма?
- # Когда отмечается Всемирный день туризма?
- # Какая международная туристская организация принимает резолюции, касающиеся проездных билетов, путевых листов, документов на багаж и других подобных бумаг?
- # Что не относится к туристским формальностям?
- # Какая концепция маркетинга была характерна для 50-х гг. ХХ столетия?