Главная /
Управление индустрией туризма /
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
вопросПравильный ответ:
уменьшение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа
повышение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа
уменьшение затрат на маркетинг, установление более низких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа
правильного варианта нет
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек находит данные ответы интуит? Это же не сложно
12 авг 2017
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас удалите сайт и ответы intuit. Немедленно!
03 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какой показатель туристского потенциала характерен для России?
- # Что не относится к структурам органического типа?
- # Какие скидки на авиабилеты регулируются международными тарифными правилами и действуют во всех авиакомпаниях без исключения?
- # Какие характерные черты присущи рекламе в туризме?
- # Что определяется масштабом и сложностью выполняемых функций?