Главная /
Управление индустрией туризма /
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
вопросПравильный ответ:
уменьшение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа
повышение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа
уменьшение затрат на маркетинг, установление более низких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа
правильного варианта нет
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
11 ноя 2019
Аноним
Какой студент ищет вот эти ответы по интуит? Это же изи
02 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Что относят к отличительным характеристикам непосредственно туристской услуги?
- # Что относят к отличительным характеристикам непосредственно туристской услуги?
- # Для какой страны характерна модель управления индустрией туризма, предполагающая отсутствие центральной государственной туристской администрации, решение всех вопросов на местах на основе принципов рыночной «самоорганизации»?
- # Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
- # На каком этапе жизненного цикла туруслуги торговля туристским продуктом обычно является убыточной?