Главная / Управление индустрией туризма / Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?

Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?

вопрос

Правильный ответ:

увеличение затрат на маркетинг благодаря известности торговой марки и лояльности покупателей
приобретение организацией определенной степени воздействия на организации-продавцов, так как покупатели ждут от них туристских услуг под конкретными торговыми марками
установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, что возможно из-за того, что торговая марка воспринимается как показатель высокого качества
упрощение осуществления стратегии расширения торговой марки из-за высокого доверия потребителей
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Оперативно уничтожьте ответы intuit. Немедленно!
12 окт 2018
Аноним
спасибо
01 мар 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.