Главная /
Управление индустрией туризма /
Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?
Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?
вопросПравильный ответ:
увеличение затрат на маркетинг благодаря известности торговой марки и лояльности покупателей
приобретение организацией определенной степени воздействия на организации-продавцов, так как покупатели ждут от них туристских услуг под конкретными торговыми марками
установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, что возможно из-за того, что торговая марка воспринимается как показатель высокого качества
упрощение осуществления стратегии расширения торговой марки из-за высокого доверия потребителей
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Оперативно уничтожьте ответы intuit. Немедленно!
12 окт 2018
Аноним
спасибо
01 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какая теория является научной основой глобального хозяйствования и управления?
- # Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики
- # Для каких стран характерна модель управления индустрией туризма, предусматривающая наличие сильного и авторитетного центрального органа — министерства, контролирующего деятельность всех предприятий отрасли в стране?
- # Что такое табольдот?
- # Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурентов?