Главная /
Управление индустрией туризма /
Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?
Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?
вопросПравильный ответ:
имидж компании не связан с отношением потребителей к конкретному товару
имидж компании связан с отношением потребителей к конкретному товару
высокий объем продаж благодаря известности производителя
правильного варианта нет
Сложность вопроса
32
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Незамедлительно уничтожьте ответы на интуит. Не ломайте образование
16 май 2020
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не справился c этими тестами интуит.
13 сен 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какая из групп населения является наиболее чувствительной к различным барьерам в путешествии?
- # Когда отмечается Всемирный день туризма?
- # Что не относится к туристским формальностям?
- # Что относится к специальным условиям типового контракта, который подписывается клиентом (туристом, покупателем тура) и турагентством?
- # Каковы основные условия, при соблюдении которых работа может считаться подходящей для работника и работодателя?