Главная / Управление индустрией туризма / Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?

Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?

вопрос

Правильный ответ:

имидж компании не связан с отношением потребителей к конкретному товару
имидж компании связан с отношением потребителей к конкретному товару
высокий объем продаж благодаря известности производителя
правильного варианта нет
Сложность вопроса
32
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Незамедлительно уничтожьте ответы на интуит. Не ломайте образование
16 май 2020
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не справился c этими тестами интуит.
13 сен 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.