Главная /
Управление индустрией туризма /
Что не относится к типичным целям информативной рекламы в туризме?
Что не относится к типичным целям информативной рекламы в туризме?
вопросПравильный ответ:
изменение отношения к продукту
формирование имиджа фирмы
создание имиджа продукта
предоставление информации о продукте
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Бегу в клуб отмечать победу над тестом интут
25 мар 2019
Аноним
Экзамен сдан на 5. спс
19 ноя 2018
Аноним
Я помощник профессора! Незамедлительно удалите этот ваш сайт с ответами по интуит. Пожалуйста
01 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Что является главным фактором в выборе потребителем туристских фирм при осуществлении покупки тура?
- # Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики
- # Для какой страны характерна модель управления индустрией туризма, предполагающая отсутствие центральной государственной туристской администрации, решение всех вопросов на местах на основе принципов рыночной «самоорганизации»?
- # При каком тарифе срок действия авиабилета ограничен до шести месяцев?
- # На какой срок рассчитано перспективное планирование обучения работников?