Главная / Управление индустрией туризма / Что позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы?

Что позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы?

вопрос

Правильный ответ:

анализ туристского рынка (оценка возможных объемов сбыта на туристском рынке)
изучение потребителей турпродукта
исследование потребительных свойств турпродукта
правильного варианта нет
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Срочно заблокируйте сайт с ответами с интуит. Я буду жаловаться!
24 дек 2019
Аноним
Зачёт сдал. Лечу отмечать отмечать экзамен интуит
04 фев 2019
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не осилил c этими тестами интуит.
11 июн 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.