Главная /
Управление индустрией туризма /
Что позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы?
Что позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы?
вопросПравильный ответ:
анализ туристского рынка (оценка возможных объемов сбыта на туристском рынке)
изучение потребителей турпродукта
исследование потребительных свойств турпродукта
правильного варианта нет
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Срочно заблокируйте сайт с ответами с интуит. Я буду жаловаться!
24 дек 2019
Аноним
Зачёт сдал. Лечу отмечать отмечать экзамен интуит
04 фев 2019
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не осилил c этими тестами интуит.
11 июн 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Что не относится к организационным формам зарубежного предпринимательства?
- # Какой язык не является официальным языком Всемирной туристской организации (ЮНВТО)?
- # Какие категории граждан не подлежат страхованию?
- # Какая фаза жизненного цикла туруслуги характеризуется приобретением турпродукта большинством потенциальных покупателей и насыщением рынка?
- # На каком этапе жизненного цикла туруслуги торговля туристским продуктом обычно является убыточной?