Главная /
Управление индустрией туризма /
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?
Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?
вопросПравильный ответ:
завоевание позиций на рынке
выведение турпродукта на рынок
удержание завоеванных позиций на высоком уровне
реализация всех имеющихся возможностей и переход без потерь к новому жизненному циклу
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простой тест интуит.
13 авг 2018
Аноним
Я сотрудник университета! Прямо сейчас уничтожьте этот ваш сайт с ответами с интуит. Немедленно!
03 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Что является каналами сбыта туристской продукции?
- # Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурентов?
- # Как называется визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурента?
- # Что не является отличительной чертой рекламной деятельности в туризме?
- # Что из перечисленного является характеристикой концепции использования трудовых ресурсов?