Главная / Управление индустрией туризма / Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?

Какова цель маркетинга на стадии роста жизненного цикла турпродукта?

вопрос

Правильный ответ:

завоевание позиций на рынке
выведение турпродукта на рынок
удержание завоеванных позиций на высоком уровне
реализация всех имеющихся возможностей и переход без потерь к новому жизненному циклу
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Управление индустрией туризма
53
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень простой тест интуит.
13 авг 2018
Аноним
Я сотрудник университета! Прямо сейчас уничтожьте этот ваш сайт с ответами с интуит. Немедленно!
03 май 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.