Главная /
Анализ данных в Google Analytics /
Какой параметр UTM-разметки определяет рекламный или маркетинговый канал кампании?
Какой параметр UTM-разметки определяет рекламный или маркетинговый канал кампании?
вопросПравильный ответ:
Campaign Name
Campaign Source
Campaign Medium
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Анализ данных в Google Analytics
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
03 апр 2019
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не нашёл этот сайт с ответами по интуит до зачёта
12 мар 2019
Аноним
Я сотрудник деканата! Незамедлительно уничтожьте сайт vtone.ru с ответами на интуит. Пожалуйста
19 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.
- # Какие данные могут быть выбраны в качестве цели Google Analytics для сайта по привлечению клиентов?
- # Для каких целей можно использовать информацию, полученную с помощью демографических отчетов?
- # В каком случае формируется реферальный трафик на сайт?
- # Какая разметка ссылки позволит получить данные о переходах на сайт из почтовой рассылки?
- # Какие изменения в отчете запоминаются при использовании ярлыков Google Analytics?