Главная /
Информационные системы и технологии в экономике и управлении /
Каково предназначение оперативного управления CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем)?
Каково предназначение оперативного управления CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем)?
вопросПравильный ответ:
построения сети поставщик — потребитель на основе использования информации о спросе
совместный анализ данных, характеризующих деятельность клиента и фирмы; получение новых знаний, выводов, рекомендаций
обеспечение непосредственного участия клиента в деятельности фирмы и возможности влиять на процессы разработки продукта, его производство, сервисное обслуживание
обеспечение оперативного доступа к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания
Сложность вопроса
53
Сложность курса: Информационные системы и технологии в экономике и управлении
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не осилил c этими тестами intuit.
16 июл 2019
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. Спасибо сайту
25 июл 2016
Аноним
Какой студент ищет вот эти тесты inuit? Это же не сложно
24 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что представляет собой транзакция?
- # Что включают в себя расходы на аппаратные и программные средства защиты информации, персонал?
- # Какой тип информационно-технологической архитектуры ИС (ИТА) является наиболее дешевым способом организации одновременной работы большого числа пользователей при использовании мощного центрального компьютера?
- # Какая область применения термина «информатики» использует информационный подход для осмысления явлений общественного производства и социальной жизни в целом?
- # Какое свойство корпоративных информационных систем выделяют?