Главная /
Информационные системы и технологии в экономике и управлении /
Что представляет собой управление маркетингом?
Что представляет собой управление маркетингом?
вопросПравильный ответ:
практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели
управление, подчиняемое требованиям рынка, основанное на концепции «открытых систем»
одна из важнейших функций общей системы управления предприятием, согласующая внутренние возможности предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения его прибыли
управление, направленное на формирование теснейших связей между функцией маркетинга и традиционными функциями предприятия
Сложность вопроса
61
Сложность курса: Информационные системы и технологии в экономике и управлении
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на отлично. Спасибо vtone
26 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой уровень спецификаций информационных технологий состоит из архитектурных спецификаций, называемых эталонными моделями (Reference Model)?
- # Какой тип информационно-технологической архитектуры ИС (ИТА) является наиболее дешевым способом организации одновременной работы большого числа пользователей при использовании мощного центрального компьютера?
- # Какие принято выделять компьютерные сети (КС) по масштабу территории охвата?
- # Какое свойство корпоративных информационных систем выделяют?
- # Что представляет собой количественная часть программной системы «Касатка»?