Главная /
Работа с МойОфис Текст /
Как называется набор приложений для работы с документами, почтой, календарями и контактами на компьютерах и мобильных устройствах?
Как называется набор приложений для работы с документами, почтой, календарями и контактами на компьютерах и мобильных устройствах?
вопросПравильный ответ:
МойОфис Профессиональный
МойОфис Стандартный
МойОфис Частное облако
МойОфис Хранилище
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Работа с МойОфис Текст
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
15 ноя 2016
Аноним
Экзамен сдал на пять. Спасибо сайту
08 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы образование интуит.
- # Какую информацию отображает Строка состояния?
- # В чем назначение кнопки [Большая Картинка] на функциональной панели Таблица?
- # Узнать, кто является автором созданного текстового или табличного файла можно с помощью команды:
- # Добавление номера страницы в документе выполняется командой: [Большая Картинка]
- # Быстрым способом отправить документ на печать является: