Главная /
Основы работы с Microsoft Office 2007 /
Для чего используются электронные таблицы Excel?
Для чего используются электронные таблицы Excel?
вопросПравильный ответ:
для структурирования текстовых данных
для структурирования числовых данных
для выполнения сложных расчетов
для представления результатов расчетов в графическом виде (в виде графиков и диаграмм)
Сложность вопроса
70
Сложность курса: Основы работы с Microsoft Office 2007
77
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, почему я не увидел этот чёртов сайт с всеми ответами с тестами intuit до сессии
08 авг 2017
Аноним
Зачёт всё. Лечу кутить отмечать 5 в зачётке по тесту
24 дек 2016
Другие ответы на вопросы из темы офисные технологии интуит.
- # Что представляет из себя область документа в программе Microsoft Word 2007?
- # Какая кнопка предназначена для изменения цвета символов? [Большая Картинка]
- # Какие утверждения являются верными?
- # Для работы с какими элементами используется приведенное контекстно-зависимое меню? [Большая Картинка]
- # Какое действие необходимо выполнить для возможности выполнения экспорта документа из программы Microsoft Word 2007 в формат .pdf?