Главная /
Теория игр и исследование операций /
Система может находиться в одном из 4-х состояний. Переходы между состояниями за один цикл осуществляются с вероятностями заданными матрицей [таблица] Определите матрицу вероятностей переходов за три цикла
Система может находиться в одном из 4-х состояний. Переходы между состояниями за один цикл осуществляются с вероятностями заданными матрицей
0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,5 |
0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 |
0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,3 |
0,2 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
Правильный ответ:
0,194 | 0,272 | 0,19 | 0,344 |
0,199 | 0,275 | 0,186 | 0,34 |
0,201 | 0,278 | 0,183 | 0,338 |
0,2 | 0,277 | 0,185 | 0,338 |
0,172 | 0,2 | 0,2 | 0,428 |
0,176 | 0,202 | 0,202 | 0,42 |
0,182 | 0,201 | 0,201 | 0,416 |
0,174 | 0,205 | 0,205 | 0,416 |
0,273 | 0,187 | 0,104 | 0,436 |
0,281 | 0,182 | 0,102 | 0,435 |
0,275 | 0,186 | 0,103 | 0,436 |
0,28 | 0,183 | 0,102 | 0,435 |
Сложность вопроса
26
Сложность курса: Теория игр и исследование операций
92
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Иду выпивать отмечать зачёт интуит
03 окт 2019
Аноним
Зачёт всё. Мчусь пить отмечать 5 за тест интуит
04 ноя 2018
Другие ответы на вопросы из темы алгоритмы и дискретные структуры интуит.
- # Имеется объект, который может находиться в одном из 4-х состояний: A, B, C, D. Задана матрица вероятностей перехода между состояниями в единицу времени 00,20,10,20,100,10,10,20,300,30,10,30,10 Найдите, решив методом Эйлера с шагом 0,1 систему дифференциальных уравнений, вероятности нахождения системы в 4-х состояниях в момент времени t=1, если в момент времени t=0 вероятности нахождения системы в этих состояниях задано таблицей: Pa0,5Pb0Pc0Pd0,5
- # На вход системы, имеющей n терминалов обслуживания заявок, поступают заявки с интенсивностью L. Среднее время обслуживания заявки равно Т. Если терминалы заняты, то заявка встает в очередь. При этом: L = 3; n = 8; T = 2. Определить среднее время пребывания в очереди. Ответ укажите с точностью до 3-го знака после запятой.
- # В экономике два сектора. Известна матрица межотраслевых связей: 0,20,250,30,15 Производство по отраслям составляет: 85 Найти конечное потребление
- # Дана платежная таблица "игры с природой". Используя критерий Гурвица с коэффициентом пессимизма 0,2; найти оптимальную стратегию Стратегии1342217635234452
- # Известна платежная матрица: 3793 Игроки выбирают свои первые стратегии с вероятностями, соответственно, 0,3 (первый игрок) и 0,1 (второй игрок). Какова цена игры? Ответ введите с точностью до 1-го знака после запятой.