Главная /
Теория игр и исследование операций /
Найти при каких значениях переменных достигает максимума целевая функция P=3x1+2x2+5x3 при следующих ограничениях: x1+2x2+3x330 3x1+x2+5x355 3x1+2x2+x39 Функция определена только при неотрицательных значениях переменных
Найти при каких значениях переменных достигает максимума целевая функция
P=3x1+2x2+5x3
при следующих ограничениях:
x1+2x2+3x3 30
3x1+x2+5x3 55
3x1+2x2+x3 9
Функция определена только при неотрицательных значениях переменных
вопрос
Правильный ответ:
x1=0, x2=0, x3=9
x1=0, x2=15, x3=0
x1=6, x2=0, x3=0
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Теория игр и исследование операций
92
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за помощь по интуиту.
22 сен 2020
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
20 фев 2019
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не нашёл этот великолепный сайт с ответами по интуит до того как забрали в армию
12 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы алгоритмы и дискретные структуры интуит.
- # Система может находиться в одном из 6-ти состояний. Переходы между состояниями за один цикл осуществляются с вероятностями заданными матрицей 00,20,10,200,50,300,20,20,300,10,10,30,30,10,10,10,20,400,10,20,400,5000,10,10,10,60,10,10 Определите матрицу вероятностей переходов за три цикла
- # Задана продолжительность работ для перевода системы из состояния в состояние. Найти общее минимально возможное время выполнения работы для перевода системы из состояния 0 в конечное состояние Состояния1234567045715527363644125857265
- # ПродукцияСырьеПотребностьIIIIIIIVI6153100II975840III631660IV467550Наличие80404090250 Создать исходный план производства методом северо-западного угла и определить его стоимость
- # Задана задача линейного программирования. Требуется оптимизировать целевую функцию P=3x1+2x2+5x3 при следующих ограничениях: x1+2x2+3x330 3x1+x2+5x355 3x1+2x2+x39 Функция определена только при неотрицательных значениях переменных. Укажите, какая целевая функция используется в двойственной задаче
- # Решение задачи динамического программирования начинается с …