Главная /
Теория игр и исследование операций /
Найти при каких значениях фиктивных переменных, вводимых в симплекс методе, достигает максимума целевая функция P=3x1+2x2+5x3 при следующих ограничениях: x1+2x2+3x330 3x1+x2+5x355 3x1+2x2+x39 Функция определена только при неотрицательных значениях перемен
Найти при каких значениях фиктивных переменных, вводимых в симплекс методе, достигает максимума целевая функция
P=3x1+2x2+5x3
при следующих ограничениях:
x1+2x2+3x3 30
3x1+x2+5x3 55
3x1+2x2+x3 9
Функция определена только при неотрицательных значениях переменных
вопрос
Правильный ответ:
x4=3, x5=10, x6=0
x4=10, x5=0, x6=30
x4=0, x5=3, x6=12
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Теория игр и исследование операций
92
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, за что я не нашёл этот крутой сайт с ответами по интуит в начале года
10 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы алгоритмы и дискретные структуры интуит.
- # Задана функция двух переменных: f(x,y)=3x2+7y2+2x+8y+4xy. Найти экстремальное значение функции
- # На вход системы, имеющей n терминалов обслуживания заявок, поступают заявки с интенсивностью L. Среднее время обслуживания заявки равно Т. Если терминалы заняты, то заявка встает в очередь. При этом: L = 3; n = 7; T = 2. Определить среднее количество заявок в системе. Ответ укажите с точностью до 3-го знака после запятой.
- # Задана продолжительность работ для перевода системы из состояния в состояние. Найти общее минимально возможное время выполнения работы для перевода системы из состояния 0 в конечное состояние Состояния1234504571552736364412
- # Дана симплекс таблица. Найти решение Px1x2x3x4x5x607121001006660107207870011601-4-9-40000
- # Известна платежная матрица игры: 4764953216134721743235796 Первый игрок выбирает свои 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю стратегии с вероятностями, соответственно: 0,2; 0,1; 0,1; 0,3. Второй игрок выбирает свои 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю стратегии с вероятностями, соответственно: 0,2; 0,1; 0,5; 0,1. Найдите цену игры. Ответ введите с точностью до 2-го знака после запятой.