Главная /
Теория игр и исследование операций /
Известна платежная матрица игры: [таблица] Первый игрок выбирает свои 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю стратегии с вероятностями, соответственно: 0,1; 0,2; 0,1; 0,2. Второй игрок выбирает свои 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю стратегии с вероятностями, соответственно: 0,5; 0,1; 0,
Известна платежная матрица игры:
7 | 3 | 8 | 1 | 3 |
1 | 8 | 5 | 1 | 3 |
2 | 5 | 2 | 5 | 2 |
7 | 3 | 5 | 1 | 2 |
2 | 5 | 8 | 9 | 3 |
0,1; 0,2; 0,1; 0,2
. Второй игрок выбирает свои 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю стратегии с вероятностями, соответственно: 0,5; 0,1; 0,2; 0,1
. Найдите цену игры. Ответ введите с точностью до 2-го знака после запятой.
вопрос
Правильный ответ:
4,12
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Теория игр и исследование операций
92
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл этот великолепный сайт с решениями по тестам интуит до этого
16 сен 2018
Аноним
Спасибо за решениями по интуиту.
05 мар 2016
Аноним
Я сотрудник деканата! Тотчас заблокируйте сайт с ответами с интуит. Умоляю
10 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы алгоритмы и дискретные структуры интуит.
- # Найти решение системы уравнений методом Гаусса 2x+6y+2z=50 4x+y+3z=37 5x+6y+8z=104
- # На вход системы, имеющей n терминалов обслуживания заявок, поступают заявки с интенсивностью L. Среднее время обслуживания заявки равно Т. Если терминалы заняты, то заявка встает в очередь. При этом: L = 3; n = 7; T = 2. Определить среднюю длину очереди. Ответ укажите с точностью до 3-го знака после запятой.
- # На вход системы, имеющей n терминалов обслуживания заявок, поступают заявки. Среднее время между поступлениями двух заявок T. Скорость выполнения заявки равно M. Если терминалы заняты, то заявка встает в очередь. При этом: T = 1/3; n = 8; M = 1/2. Определить вероятность наличия очереди. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой.
- # В экономике два сектора. Известна матрица межотраслевых связей: 0,10,150,20,05 Конечное потребление по отраслям составляет: 23 Производство по отраслям
- # Для нахождения цены игры, имеющей решение в смешанных стратегиях, решается задача линейного программирования, в которой нужно определить максимальное значение целевой функции (1/U). Оптимизируется выигрыш или проигрыш?