Главная /
Теория игр и исследование операций /
Система может находиться в одном из трех состояний A, B, C. Управление системой осуществляется с помощью одного из двух воздействий: "x" или "z". В результате воздействий возможен переход из состояния в состояние с вероятностями, заданными матрицами Px и
Система может находиться в одном из трех состояний A, B, C
. Управление системой осуществляется с помощью одного из двух воздействий: "x"
или "z"
. В результате воздействий возможен переход из состояния в состояние с вероятностями, заданными матрицами Px
и Pz
. При этом будет получен результат, определяемый матрицами Rx
и Rz
Px= | A | B | C | Pz= | A | B | C | ||
A | 0,2 | 0,1 | 0,7 | A | 0,6 | 0,2 | 0,2 | ||
B | 0,2 | 0,4 | 0,4 | B | 0,4 | 0,2 | 0,4 | ||
C | 0,1 | 0,3 | 0,6 | C | 0,3 | 0,3 | 0,4 | ||
Rx= | A | B | C | Rz= | A | B | C | ||
A | 0 | 2 | 5 | A | 3 | 5 | 8 | ||
B | 2 | 3 | 4 | B | 5 | 6 | 7 | ||
C | 1 | 5 | 6 | C | 4 | 8 | 9 |
C
. Какой результат может быть получен при оптимальном управлении? Ответ введите с точностью до 1-го знака после запятой.
вопрос
Правильный ответ:
13,2
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Теория игр и исследование операций
92
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за решебник по интуит.
06 июл 2017
Аноним
Благодарю за тесты по интуит.
22 мар 2017
Аноним
Кто ищет вот эти вопросы интуит? Это же элементарно
07 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы алгоритмы и дискретные структуры интуит.
- # Дана матрица стоимостей перевода системы из состояния в состояние 123451513892129137371158449814511767 Найти самый дешевый способ провести систему по всем состояниям с возвращением в исходное состояние
- # На вход системы, имеющей n терминалов обслуживания заявок, поступают заявки. Среднее время между поступлениями двух заявок T. Скорость выполнения заявки равно M. Если терминалы заняты, то заявка встает в очередь. При этом: T = 1/3; n = 8; M = 1/2. Определить вероятность того, что свободны два терминала. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой.
- # В экономике два сектора. Известна матрица межотраслевых связей: 0,10,150,20,05 Конечное потребление по отраслям составляет: 23 Производство по отраслям
- # Известна платежная матрица: 3793 Игроки выбирают свои первые стратегии с вероятностями, соответственно, 0,3 (первый игрок) и 0,1 (второй игрок). Какова цена игры? Ответ введите с точностью до 1-го знака после запятой.
- # Для нахождения цены игры, имеющей решение в смешанных стратегиях, решается задача линейного программирования, в которой нужно определить максимальное значение целевой функции (1/U). Оптимизируется выигрыш или проигрыш?