Главная /
Разработка прикладных решений для платформы "1С:Предприятие 8.1" /
Для чего нужны Регистры бухгалтерии?
Для чего нужны Регистры бухгалтерии?
вопросПравильный ответ:
их применяют для хранения характеристик объектов аналитического учета
их применяют для накопления и хранения бухгалтерской информации
их применяют для описания структуры счетов, используемых в учете
их применяют для хранения списка счетов, которые используются в бухгалтерском учете организации
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Разработка прикладных решений для платформы "1С:Предприятие 8.1"
77
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Тотчас уничтожьте этот ваш сайт с ответами intuit. Умоляю
16 сен 2019
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
29 ноя 2018
Аноним
Большое спасибо за ответы по intiut'у.
25 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # У вида расчета А в качестве базового отмечен вид расчета Б, в качестве ведуших - виды расчета Б и В. Какое утверждение об этих видах расчетов верно?
- # У вида расчета А в качестве базового отмечен вид расчета Б, в качестве ведуших - виды расчета Б и В. Какое утверждение об этих видах расчетов верно?
- # Как реализуют алгоритмы расчета для различных видов расчета?
- # Для чего используют окно Табло в режиме отладки?
- # Как в форме списка задач отфильтровать задачи по исполнителю?