Главная /
Введение в разработку приложений для Windows 8 с использованием HTML, CSS и JavaScript /
Фрагмент файла какого типа из входящих в проект приложения для Магазина Windows, написанного на HTML, CSS и JavaScript, приведен в листинге? <Capabilities> <Capability Name="internetClient" /> </Capabilities>
Фрагмент файла какого типа из входящих в проект приложения для Магазина Windows, написанного на HTML, CSS и JavaScript, приведен в листинге?
<Capabilities>
<Capability Name="internetClient" />
</Capabilities>
вопрос
Правильный ответ:
HTML
CSS
JavaScript
appxmanifest
приведенный код не позволяет однозначно идентифицировать его принадлежность. Это фрагмент из XAML-файла, однако, такие файлы не используются в проектах подобных приложений
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Введение в разработку приложений для Windows 8 с использованием HTML, CSS и JavaScript
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за решениями по интуиту.
12 май 2020
Аноним
просто спасибо
26 дек 2018
Аноним
Я помощник профессора! Срочно уничтожьте ответы интуит. Немедленно!
12 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Как разработчик, до отправки приложения в Магазин Windows, может протестировать приложение на предмет наличия в нём вредоносного кода для того, чтобы получить результаты, сходные с теми, которые получаются при тестировании приложений в Магазине?
- # Что такое WinJS?
- # Какому шаблону Visual Studio для приложений Магазина Windows, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript, соответствует следующее описание: "Двухстраничный проект приложения для Магазина Windows, которое осуществляет переходы между группированными элементами. Первая страница позволяет выбрать группу, а вторая отображает список элементов вместе со сведениями о выбранном элементе"?
- # Выберите наиболее полное и правильное утверждение об использовании пустого пространства между экранными объектами и группами объектов в макетах приложений для Магазина Windows?
- # Выберите наиболее полное и правильное утверждение, касающееся организации сдвига содержимого приложения, которое занимает более одного экрана.