Главная /
Разработка приложений для Android 4.0 /
Создается пользовательский интерфейс. Необходимо использовать макет, который позволит указывать отношения между элементами предками и потомками. Какой макет необходимо использовать?
Создается пользовательский интерфейс. Необходимо использовать макет, который позволит указывать отношения между элементами предками и потомками. Какой макет необходимо использовать?
вопросПравильный ответ:
TableLayout
FrameLayout
AbsoluteLayout
LinearLayout
RelativeLayout
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Разработка приложений для Android 4.0
56
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Немедленно сотрите ответы с интуит. Немедленно!
06 ноя 2019
Аноним
Какой студент ищет данные вопросы по интуит? Это же очень простые ответы
21 май 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Что произойдет в том случае, если элемент <application> и элемент потомок <activity> имеют атрибуты иконок и меток?
- # Приложение сохраняет медиа файлы в одной из директорий SD карты. Необходимо, что данные файлы не могли быть обнаружены с помощью Media Scanner. Какие действия должны быть предприняты?
- # Intent i = new Intent(Intent.ACTION_VIEW); Bundle b = new Bundle(); b.putString("EMAIL", "abc@xyz.com"); Как, присоединив Bundle к Intent, к Intent можно передать следующее действие? Какая строка кода описывает эту возможность?
- # Действие A запускает B, которое запускает C. Действие A работает вместо B, когда пользователь нажимает кнопку назад из действия C. Какой флаг может быть использован для проверки того, что A работает вместо B?
- # MyActivity.java --------------- package com.example.app; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; public class ExampleActivity extends Activity { @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(new MyDrawView(this)); } } MyDrawView.java --------------- package com.example.all; import android.content.Context; import android.graphics.Canvas; import android.graphics.Color; import android.graphics.Paint; import android.view.View; public class MyDrawView extends View { public MyDrawView(Context context) { super(context); } protected void onDrawView(Canvas canvas) { Paint paint = new Paint(); paint.setColor(Color.GREEN); paint.setTextSize(25); paint.setAntiAlias(true); canvas.drawText("Hello World", 5, 30, paint); } } Построение и развертывание приложения производятся правильно. Какие ошибки в коде приведут к тому, что текст НЕ будет отображаться полностью?