Главная /
C#: ООП и классы /
Исходный модуль содержит код классов MyMessage и Program. class MyMessage { private readonly string msg = "Ура!"; public MyMessage(string s) { msg = s; } public MyMessage() { msg = "Вперед"; } public string Msg() { return msg; } } В классе Program определ
Исходный модуль содержит код классов MyMessage
и Program
.
class MyMessage
{
private readonly string msg = "Ура!";
public MyMessage(string s) { msg = s; }
public MyMessage() { msg = "Вперед"; }
public string Msg() { return msg; }
}
В классе Program
определен метод Main
, в теле которого находится код:
MyMessage m1 = new MyMessage("Назад!");
MyMessage m2 = new MyMessage();
MyMessage m3 = new MyMessage("Назад!");
System.Console.Write(m1.Msg() + m2.Msg() + m3.Msg());
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main()
:
вопрос
Правильный ответ:
программа не корректна: попытка изменить переменную, доступную только по чтению
Назад! Ура!Вперед!
Назад!Вперед!Назад!
Назад!Ура!Назад!
Сложность вопроса
42
Сложность курса: C#: ООП и классы
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, какого рожна я не увидел данный сайт с решениями с тестами intuit в начале сессии
21 июл 2020
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не нашёл этот сайт с всеми ответами с тестами intuit до сессии
12 янв 2019
Аноним
Какой студент ищет данные вопросы по интуит? Это же безумно легко
07 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # При выполнении метода Main необходимо создать объект класса Clock со следующими атрибутами: заводской номер - 3355, марка - ПОЛЕТ. class Clock { int nom; //Заводской номер static string mark; //Марка public Clock(int nom) { this.nom = nom; } public Clock() { nom = 3355; } static Clock() { mark = "ПОЛЕТ"; } } class Program { static void Main() { Clock c = ________________; } } Среди приведенных ниже кодов укажите все коды, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую поставленную задачу:
- # Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, относящиеся к абстрактным классам:
- # Исходный модуль содержит определения: struct Лампочка { public int мощность; public Лампочка(int мощность){this.мощность=мощность;} } class Прибор { public Лампочка[] лам; public Прибор(Лампочка[] лам) { this.лам = лам;} public int Мощность { get { int s=0; for (int i = 0; i < лам.Length; i++) s += лам[i].мощность; return s; } } } В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: Лампочка л1 = new Лампочка(50); Лампочка л2 = new Лампочка(100); Лампочка[] лам = new Лампочка[] { л1, л2 }; Прибор пр1=new Прибор(лам); л2 = л1; Прибор пр2=new Прибор(лам); System.Console.WriteLine(пр1.Мощность + пр2.Мощность); Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
- # Приведенному ниже коду доступны пространства имен System и System.Collections. public static void Main() { ArrayList al = new ArrayList(); al.Add("Иванов"); al.Add("Петров"); al.Add(3.1415f); al.Add("Ларин"); foreach (object str in al) Console.Write(str + " "); } Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
- # Приведенному ниже коду доступно пространство имен System. static void Main() { long a=0; Console.Write("Введи целое число:"); try { a = long.Parse(Console.ReadLine()); a=100/a; } catch (FormatException) { Console.Write ("Неверный формат! "); } catch (DivideByZeroException) { Console.Write("Делитель=0! "); } catch (ApplicationException) { Console.Write("Повторите ввод! "); } catch (Exception) { Console.Write("Программа завершается! "); } Console.WriteLine("a="+a); } Пользователь собирается запустить программу и ввести символ d, код которого равен 100. Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение: