Главная /
C#: ООП и классы /
Программа предназначена для присвоения переменной r класса B значения 4 : class A { public B b = null; public A() { B b = new B(); } public class B { static public int r; public int t; } } class Test { public static void Main() { A a = new A(); __________
Программа предназначена для присвоения переменной r
класса B
значения 4 :
class A
{ public B b = null;
public A()
{ B b = new B(); }
public class B
{ static public int r;
public int t;
} }
class Test
{ public static void Main()
{ A a = new A();
___________
}
}
Среди приведенных ниже кодов укажите код, которым необходимо заменить знаки подчеркивания для получения корректной программы, решающей поставленную задачу:
вопрос
Правильный ответ:
a.B.r = 4;
A.B.r = 4;
a.b.r = 4;
A.b.r = 4;
B.r = 4;
Сложность вопроса
93
Сложность курса: C#: ООП и классы
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно уничтожьте сайт с ответами интуит. Не ломайте образование
20 июн 2019
Аноним
Я провалил зачёт, какого рожна я не углядел этот великолепный сайт с всеми ответами по интуит до того как забрали в армию
31 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Доступность метода из других классов может быть указана:
- # Исходный модуль содержит код: interface IЧеловек { string Фамилия(); string Должность(); } class Человек { public string фамилия; } class Сотрудник : IЧеловек,Человек { public string должность; public string Фамилия() {return фамилия;} public string Должность() { return должность; } } class Program { static void Main() { Сотрудник с = new Сотрудник(); с.фамилия = "Иванов"; с.должность = "Инженер"; System.Console.Write(с.Фамилия()+с.Должность()); } } Метод Main разрабатывался для вывода фамилии и должности сотрудника. Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
- # Проанализируйте приведенный код. interface Интерфейс { int Метод(); } class Класс1 : Интерфейс { int len; public Класс1(int l) { len = l; } public virtual int Метод() { return len * len; } } class Класс2 : Класс1 { int w, h; public Класс2(int w1, int h1) : base (w1) { w = w1; h = h1; } public override int Метод() { return w * h; } } class Test { public static void Main() { Класс2 объект1 = new Класс2(5, 10); Интерфейс объект2 = объект1; System.Console.WriteLine("Значение1={0} Значение2={1}", объект1.Метод(), объект2.Метод()); } } Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
- # Исходный модуль содержит определения: interface IСмена { void Сменить(); } class Переключатель: IСмена { bool s; public Переключатель(bool s){this.s = s;} public void Сменить() { s = !s; System.Console.Write(" " + s); } } class Счетчик : IСмена { int s; public Счетчик(int s) { this.s = s; } public void Сменить() { s++; System.Console.Write(" " + s); } } В этом же модуле определен класс Program c методом Main(), в котором содержится следующий код: IСмена a = new Переключатель(false); IСмена b = new Счетчик(1); b.Сменить(); a.Сменить(); b = a; b.Сменить(); a = b; a.Сменить(); Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
- # Исходный модуль содержит код: interface IФормула { int F(int x); } class A: IФормула{ public int F(int x) { return x*x; } } class B: IФормула{ public int F(int x) { return x * x * x; } } class Program { static int Out(IФормула f, int x ) {return f.F(x); } static void Main() { A a = new A(); B b = new B(); System.Console.WriteLine( _________ ); } } Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу для вычисления 3*3 + 2*2*2: