Главная /
C#: ООП и классы /
Исходный модуль содержит определение типов Газета, Журнал и Program: struct Газета { public int Страницы; public override string ToString() { return Страницы.ToString(); } } struct Журнал { public int Страницы; public override string ToString() { return С
Исходный модуль содержит определение типов Газета
, Журнал
и Program
:
struct Газета
{
public int Страницы;
public override string ToString() { return Страницы.ToString(); }
}
struct Журнал
{
public int Страницы;
public override string ToString() { return Страницы.ToString(); }
}
В классе Program
определен метод Main
, в теле которого находится код:
Газета a; Журнал b;
a.Страницы=20; b.Страницы =30;
System.Console.Write(a.ToString() + " " + b.ToString());
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main()
:
вопрос
Правильный ответ:
Газета Журнал
30 20
50
20 30
при запуске программы фиксируется ошибка: в структуре невозможно переопределить метод
ToString()
Сложность вопроса
82
Сложность курса: C#: ООП и классы
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы сломался c этими тестами интуит.
10 сен 2020
Аноним
Зачёт в студне отлично. Мчусь отмечать отмечать халяву с тестами интуит
20 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания:
- # Исходный модуль содержит код: class Rectangle { double width=15, hight=10, s; string t = "прямоугольник"; public Rectangle(double w, double h) { width = w; hight = h; s = w * h; } public Rectangle(int k) { width *= k; hight *= k; s = width * hight; } public Rectangle(double side) : this(side, side) { t = "квадрат"; } public string RectForm() { return string.Format("{0}: площадь={1}. ", t, s); } } class Program { static void Main() { Rectangle k = new Rectangle(2); Rectangle t = new Rectangle(20.0); System.Console.Write(k.RectForm() + t.RectForm()); } } Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
- # Класс должен быть определен как абстрактный класс, если
- # Исходный модуль содержит код: enum Цвет{Красный,Зеленый,Синий,Желтый,Черный=2,Белый} enum Сторона{Север,Юг,Восток,Запад,СевероЗапад,ЮгоВосток} class Program { static void Main() { Цвет цвет=Цвет.Желтый; Сторона сторона = _________ ; System.Console.WriteLine("ЭТО БУДЕТ " + (int)сторона); } } Среди перечисленных ниже вариантов инициализации укажите все варианты, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, которая выведет на консоль сообщение ЭТО БУДЕТ 3:
- # Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов: System.Collections и определения классов: class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}} class B:A {public override void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} } class C:A {public new void Show(){Console.Write("УРА! "); } } В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: ArrayList a = new ArrayList(); a.Add(new A()); a.Add(new B()); a.Add(new C()); for (int i=0; i<a.Count; i++) if(a[i] is A) ((A)a[i]).Show(); Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение: