Главная /
C#: ООП и классы /
При определении типа делегата обязательно необходимо указать:
При определении типа делегата обязательно необходимо указать:
вопросПравильный ответ:
модификатор доступности делегата
модификатор доступности метода
имя метода
параметры метода (если таковые имеются)
тип возвращаемого значения
Сложность вопроса
51
Сложность курса: C#: ООП и классы
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень нехитрый тест интуит.
08 май 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Исходный модуль содержит классы ClassA, ClassB, ClassC и Program: class ClassA { int a; public int VA { get{return a; } set{a=value; } } } class ClassB : ClassA { int b; public int VB { get{return b; } set{b=value; VA=b-3; } } } class ClassC : ClassB { int c; public int VC { get{return c; } set{c=value; VB=c-2; } } } В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: ClassC P = new ClassC(); P.VC = 10; System.Console.Write("{0} {1}", P.VC, P.VA); Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
- # Проанализируйте приведенный код. interface IФигура { int Периметр(); int Площадь(); } class Квадрат : IФигура { int длина; public Квадрат(int длина) { this.длина = длина;} public int Периметр() { return 4*длина; } public int IФигура.Площадь() { return длина * длина; } } class Test { public static void Main() { IФигура фигура; фигура = new Квадрат(10); System.Console.WriteLine("Периметр={0} Площадь={1}", фигура.Периметр(), фигура.Площадь()); } } Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
- # Исходный модуль содержит код: enum Цвет{Красный,Зеленый,Синий,Желтый=1,Черный,Белый} enum Сторона{Север,Юг,Восток,Запад=1,СевероЗапад,ЮгоВосток} class Program { static void Main() { Сторона сторона = Сторона.СевероЗапад; Цвет цвет = __________ ; System.Console.WriteLine("ЭТО БУДЕТ " + (int)цвет); } } Среди перечисленных ниже вариантов инициализации укажите все варианты, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, которая выведет на консоль сообщение ЭТО БУДЕТ 2:
- # Исходный модуль содержит определения: struct Лампочка { public int мощность; public Лампочка(int мощность){this.мощность=мощность;} } class Прибор { public Лампочка[] лам; public Прибор(Лампочка лам) { this.лам = new Лампочка[2]; this.лам[0]=this.лам[1]=лам;} public int Мощность { get { int s=0; for (int i = 0; i < лам.Length; i++) s += лам[i].мощность; return s; } } } В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: Лампочка лам = new Лампочка(50); Прибор пр1=new Прибор(лам); Прибор пр2=new Прибор(лам); лам.мощность = 100; System.Console.WriteLine(пр1.Мощность + пр2.Мощность); Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
- # Приведенному ниже коду доступно пространство имен System. class Class1 { public static int Сумма() { int[] a = { 1, 2, 3, 4, 5}, b = { 1, 2, 3 }; int s=0; for (int i = 0; i < a.Length; i++) { try { s = a[i] + b[i]; } catch (IndexOutOfRangeException) { Console.Write("Исключение-1. "); throw; } } return s; } } class Test { public static void Main() { int s=21; try { s = Class1.Сумма(); } catch (IndexOutOfRangeException) { Console.Write("Программа завершена. "); } Console.WriteLine(" s=" + s); } } Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение: