Главная /
SQL: основы /
Отношение [картинка] Students: Student_id (int, PK), Student_name, Head_stud_id, Math_scope (float), Group_id (int, FK) Запрос предназначен для отображения имен студентов, оценка по Математике (Math_scope) которых равна средней оценке по этой дисциплине в
Отношение Students
имеет схему:
Students: Student_id (int, PK), Student_name, Head_stud_id, Math_scope (float), Group_id (int, FK)
Запрос предназначен для отображения имен студентов, оценка по Математике (Math_scope
) которых равна средней оценке по этой дисциплине в одной из учебных групп 10 или 20.
Укажите операторы сравнения, которые при подстановке вместо знака подчеркивания обеспечивают корректное выполнение запроса и получение требуемого результата:
вопросПравильный ответ:
= ANY
IN LIST
= LIST
IN
Сложность вопроса
65
Сложность курса: SQL: основы
56
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не увидел этот сайт с решениями по интуит до этого
22 янв 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Отношение [Большая Картинка] Student_idStudent_nameHead_stud_idMath_scopeLang_scopeGroup_id11Tom155.04.31012Alex284.25.010 Запрос SQL предназначен для выборки всех имен студентов и их успеваемости по двум дисциплинам из таблицы Students и сортировки итогового отчета в порядке возрастания номеров групп, а внутри групп – в порядке возрастания суммарных баллов по двум дисциплинам: SELECT Student_name, Math_scope, Lang_scope, Math_scope + Lang_scope AS “summ scope” FROM Students ORDER BY Group_id, summ scope При выполнении запроса сервер БД генерирует ошибку. Среди предложенных вариантов укажите правильную причину ошибки:
- # Укажите, какие из перечисленных утверждений являются истинными: Оператор LIKE:
- # Положим условия: у1, у2, у3 являются истинными, а условия x1, x2, x3 – ложными. Какие из перечисленных комплексных условий во фразе WHERE будут истинными:
- # Какие из перечисленных функций являются групповыми:
- # Какие из перечисленных операторов могут использоваться для организации пересечения отношений: