Главная /
Основы программирования на языке Visual Prolog /
Напишите значение, которое примет переменная S в результате вызова цели S = string::replaceAll("misteri", "i", "Y") :
Напишите значение, которое примет переменная S
в результате вызова цели S = string::replaceAll("misteri", "i", "Y")
:
вопрос
Правильный ответ:
sterymY
mYsterY
stermY
Ysterm
Сложность вопроса
17
Сложность курса: Основы программирования на языке Visual Prolog
94
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Оперативно уничтожьте сайт и ответы по интуит. Это невозможно
06 ноя 2020
Аноним
Зачёт сдан. Бегу в клуб отмечать зачёт интуит
04 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Программа имеет вид: parent(bob, peter). parent(ann, peter). parent(peter, mary). Напишите значение, которое примет переменная X при вызове parent(X, mary)?
- # Выберите из списка терм и соответствующий ему домен: t(nil, 1, t(nil, 2, nil))t(1, [t(2, []), t(3, []), t(4, [])])tree = t(string, tree*).tree = t(tree, integer, tree); nil.
- # В результате вызова S = string::concatWithDelimiter(["1", "000", "000"], ".") переменная S примет значение:
- # Проигрышная позиция в игре – это позиция,
- # Определение предиката member2 имеет вид:member2(H, [_, H | _]):- !. member2(H, [_, _ | T]) :- member2(H, T). Сколько решений имеет цель member2(X, [1, 2, 3, 4])?