Главная /
Инструменты, алгоритмы и структуры данных /
Алгоритм перебора с возвратами, реализованный рекурсивной процедурой find(path) исключает зацикливание (каждый город на пути встречается только один раз), что позволяет исходный граф рассматривать как дерево. Какие утверждения справедливы для графов, пере
Алгоритм перебора с возвратами, реализованный рекурсивной процедурой find(path)
исключает зацикливание (каждый город на пути встречается только один раз), что позволяет исходный граф рассматривать как дерево. Какие утверждения справедливы для графов, перебора с возвратом, и связанных с ними деревьев вариантов?
вопрос
Правильный ответ:
граф без циклов является деревом
для всякого графа можно построить остовное дерево, удалив часть узлов графа.
для всякого графа можно построить остовное дерево, удалив часть дуг графа
алгоритм перебора с возвратами сводится к префиксному обходу дерева вариантов
алгоритм перебора с возвратами сводится к инфиксному обходу дерева вариантов
алгоритм перебора с возвратами сводится к постфиксному обходу дерева вариантов
единственное отличие алгоритма перебора от обхода дерева состоит в том, что алгоритм перебора останавливается в узле, где выполняется условие поиска
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Инструменты, алгоритмы и структуры данных
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на отлично.!!!
30 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # В игровых видах спорта отношение "выиграл" чаще всего не является транзитивным - лидер может проиграть аутсайдеру. Для отношений такого рода характерны циклы. Но их может и не быть. Пять великих шахматистов прошлых лет встретились и сыграли между собой несколько партий. Укажите, в каких случаях отношение, построенное по результатам их встреч, является ациклическим, - не образует цикл:
- # Большие программные системы относятся к наиболее сложным творениям, создаваемым человеком. Их разработка требует управления, а, следовательно, наблюдения и проведения количественных измерений атрибутов, как создаваемого продукта, так и самого процесса разработки. Какие измеряемые атрибуты характеризуют процесс разработки?
- # Какие операции над элементами списка имеют сложность O(1):
- # Креативное понятие - это творческое понятие, несущее новую информацию, которая не может быть выведена из уже известных понятий. Укажите, какие понятия относятся к креативным понятиям?
- # Пусть метод pвызывает метод q, тот вызывает метод r с косвенной рекурсией, - метод r вызывает метод s, который в свою очередь вызывает метод r. Какие утверждения справедливы относительно завершения методов в цепочке вызовов?