Главная /
Инструменты, алгоритмы и структуры данных /
Рассмотрим игру, в которой применяется минимаксная стратегия. Напомним, это означает, что в игре участвуют два противника, поочередно выполняющие ходы. Существует оценочная функция, которая выдает оценку (число) для каждой позиции после очередного хода. П
Рассмотрим игру, в которой применяется минимаксная стратегия. Напомним, это означает, что в игре участвуют два противника, поочередно выполняющие ходы. Существует оценочная функция, которая выдает оценку (число) для каждой позиции после очередного хода. Положительное значение этой оценки рассматривается как выигрыш для одного игрока и как проигрыш для другого (игра с нулевой суммой). Зададим дерево конкретной игры, в узлах которого записаны оценки позиций. Дерево зададим скобочной записью:
( ((5, 3) (6, -1, 8)) ((10, 6, 2) (-2, -4, -7)) )
Здесь цифры, заключенные в скобки - это оценки в листьях, принадлежащих одному родителю. Игрок на нижнем уровне выбирает минимальную оценку. При вычислении цены игры применяется альфа-бета стратегия отсечения вариантов. Сколько вариантов (в данном случае листьев дерева) будет отсечено при применении этой стратегии?
вопрос
Правильный ответ:
1
2
3
4
5
6
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Инструменты, алгоритмы и структуры данных
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за решениями по интуиту.
11 сен 2020
Аноним
Я провалил экзамен, какого чёрта я не нашёл этот крутой сайт с всеми ответами по интуит до зачёта
10 июн 2016
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не справился c этими тестами intuit.
10 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Представление вещественного числа в памяти компьютера состоит из нескольких частей. Какая часть не входит в это представление?
- # Какие высказывания справедливы для продукций в БНФ-Е?
- # Какие утверждения не являются справедливыми по отношению к инструментарию, называемому "лексером" и "парсером"?
- # Большие программные системы относятся к наиболее сложным творениям, создаваемым человеком. Их разработка требует управления, а, следовательно, наблюдения и проведения количественных измерений атрибутов, как создаваемого продукта, так и самого процесса разработки. Какие измеряемые атрибуты характеризуют процесс разработки?
-
#
Рекурсивное определение напоминает фокус. Рассмотрим рекурсивное определение известной в математике функции:
Совершенно очевидно, какие значения принимает эта функция при
. А каковы ее значения при
? Оказывается, для таких
функция имеет одно и то же значение. Какое?