Главная /
Информатизация предприятия /
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
вопросПравильный ответ:
традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не решил c этими тестами интуит.
10 дек 2020
Аноним
Это очень элементарный вопрос интуит.
23 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Для решения проблем какого рода были созданы открытые системы?
- # Для чего предназначен модуль FRP в составе ERP-системы?
- # Что является первым шагом при внедрении ERP-системы?
- # К какой функции CRM относится отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах?
- # Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?