Главная /
Информатизация предприятия /
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?
вопросПравильный ответ:
традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
68
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, за что я не углядел этот крутой сайт с решениями интуит раньше
29 мар 2019
Аноним
Зачёт всё. Мчусь отмечать отмечать 4 за тест интуит
31 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие потоки наиболее четко обозначены, формализованы и измеримы, но в то же время образуют самую хрупкую часть механизма реализации деятельности компании?
- # Какой вид интеграции предполагает объединение ряда однотипных или схожих функций в макрофункции с перераспределением потоков данных и управления, а также ресурсов и механизмов для исполнения?
- # Выделите основные отличия ERP-систем от MPR-систем:
- # Для чего предназначен модуль «анализ продаж» в составе CRM?
- # Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление сервисом на местах» в составе CRM: