Главная /
Информатизация предприятия /
Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?
Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?
вопросПравильный ответ:
традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
73
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за ответы по интуиту.
11 авг 2020
Аноним
Кто ищет вот эти вопросы интуит? Это же крайне просто
15 июн 2019
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
18 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # С чего должно начинаться построение ИС?
- # Как называются массивы, в которые по некоторым согласованным правилам объединяются недостаточно структурированные и фрагментированные данные?
- # Как называется система последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью определенных ресурсов за определенное время входы преобразуются в выходы — в результаты, представляющие ценность для потребителя и приносящие прибыль изготовителю?
- # Для какого моделирования предназначена методология IDEF?
- # Что такое BSC?