Главная / Информатизация предприятия / Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?

Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?

вопрос

Правильный ответ:

традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
73
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за ответы по интуиту.
11 авг 2020
Аноним
Кто ищет вот эти вопросы интуит? Это же крайне просто
15 июн 2019
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
18 июн 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.