Главная / Информатизация предприятия / К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?

К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?

вопрос

Правильный ответ:

оперативная функция
аналитическая функция
кооперационная функция
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень нехитрый вопрос intuit.
04 сен 2019
Аноним
ответ подошёл
25 окт 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.