Главная /
Информатизация предприятия /
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
вопросПравильный ответ:
оперативная функция
аналитическая функция
кооперационная функция
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень нехитрый вопрос intuit.
04 сен 2019
Аноним
ответ подошёл
25 окт 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # На какие части делит эталонная модель среды открытых систем любую информационную систему?
- # Выберите верные принципы построения системы для формирования управленческой отчетности.
- # К какому компоненту интегрированной информационной среды относится ПО управления электронным документооборотом?
- # Что такое KPI?
- # К какой функции CRM относится регистрация и оперативный доступ к первичной информации по разделам базы данных?