Главная /
Информатизация предприятия /
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:
вопросПравильный ответ:
обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса
предоставляет историю клиентских взаимоотношений
составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах
собирает, обобщает, анализирует отклики клиентов для оценки исполнительской деятельности, контроля качества и совершенствования продукции
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
25 фев 2019
Аноним
Зачёт сдал. Иду кутить отмечать экзамен intuit
11 янв 2019
Аноним
Спасибо за подсказками по intiut'у.
06 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какая информация отражает финансово-экономическое состояние предприятия и результаты его деятельности?
- # Какова средняя доля расходов на интеграцию приложений при внедрении корпоративной информационной системы?
- # Какое качество информационной системы отображает то, что она настраивается в соответствии с требованиями заказчика и на особенности информационного поля заказчика?
- # Почему система отчетности «снизу вверх» является неправильным подходом к управлению организацией?
- # Как осуществляется взаимодействие с клиентами в традиционном маркетинге?