Главная / Информатизация предприятия / Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:

Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:

вопрос

Правильный ответ:

обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса
предоставляет историю клиентских взаимоотношений
составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах
собирает, обобщает, анализирует отклики клиентов для оценки исполнительской деятельности, контроля качества и совершенствования продукции
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
25 фев 2019
Аноним
Зачёт сдал. Иду кутить отмечать экзамен intuit
11 янв 2019
Аноним
Спасибо за подсказками по intiut'у.
06 мар 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.