Главная /
Информационные технологии в управлении предприятием /
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?
вопросПравильный ответ:
традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
60
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти тесты inuit? Это же крайне просто
20 янв 2020
Аноним
Я помощник профессора! Оперативно удалите сайт и ответы интуит. Не ломайте образование
12 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # К инструментальным средствам разработки Internet-приложений следует отнести
- # Информационные системы управления конкуренцией ориентированы
- # Как называется приведение имеющейся информации в наглядное графическое и табличное представление?
- # В конце 70-х гг. ХХ века методология MRP-систем с замкнутым циклом была трансформирована
- # По какому принципу, как правило, строятся ERP-системы?