Главная /
Информационные технологии в управлении предприятием /
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
вопросПравильный ответ:
традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Лечу отмечать отмечать экзамен интуит
26 июл 2019
Аноним
Экзамен сдал на 4 с минусом. Спасибо за халяуву
21 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Системы машинного перевода обобщены термином
- # Планирование материальных потребностей носит название
- # Разузлование - это
- # Какой документ содержит корректировки ранее спланированных заказов на закупку/производство материалов и комплектующих?
- # Какие практические шаги следует осуществить при внедрении компьютерно-интегрированной системы?