Главная / Информационные технологии в управлении предприятием / В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?

В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?

вопрос

Правильный ответ:

традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Лечу отмечать отмечать экзамен интуит
26 июл 2019
Аноним
Экзамен сдал на 4 с минусом. Спасибо за халяуву
21 май 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.