Главная / Информационные технологии в управлении предприятием / Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?

Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?

вопрос

Правильный ответ:

традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Мчусь в бар отмечать зачёт по тестам
29 июл 2019
Аноним
Кто ищет вот эти ответы по интуит? Это же совсем для даунов
23 май 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.