Главная /
Информационные технологии в управлении предприятием /
Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?
Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?
вопросПравильный ответ:
традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Мчусь в бар отмечать зачёт по тестам
29 июл 2019
Аноним
Кто ищет вот эти ответы по интуит? Это же совсем для даунов
23 май 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Выделите утверждения, верные в отношении технологии оформления заказов в CSRP-системах.
- # Что характерно для современных мультиагентных систем?
- # Отметьте верные определения понятия C2B (Consumer -to- Business).
- # Финансово-экономическое состояние предприятия и результаты его деятельности отражает информация
- # Какой документ определяет внутрипроизводственный план использования комплектующих и план внешних закупок?