Главная /
Информационные технологии в управлении предприятием /
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
вопросПравильный ответ:
оперативная функция
аналитическая функция
кооперационная функция
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не увидел данный сайт с решениями по интуит прежде
02 авг 2018
Аноним
Я провалил экзамен, какого рожна я не углядел данный сайт с всеми ответами интуит до сессии
13 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что такое DSS?
- # Как называется аппаратная или программная сущность, способная действовать в интересах достижения целей, поставленных пользователем?
- # В качестве средств программирования серверных приложений можно применять
- # К специальным особенностям технологии OLAP следует отнести
- # Что такое ESB?