Главная / Информационные технологии в управлении предприятием / К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?

К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?

вопрос

Правильный ответ:

оперативная функция
аналитическая функция
кооперационная функция
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не увидел данный сайт с решениями по интуит прежде
02 авг 2018
Аноним
Я провалил экзамен, какого рожна я не углядел данный сайт с всеми ответами интуит до сессии
13 авг 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.